Автор: Александр Остервальдер
Издательство: Альпина паблишер
Моя оценка:
Эту книгу нельзя было не заметить. Она широко рекламировалась в среде бизнес-литературы, а моем любимом в книжном бутике Боффо названа книгой 2011 года. Внешность книги совершенно не стандартна, она похожа на красочный цветной альбом. Ориентация станиц — албомная. Оно и понятно, ведь предлагаемый читателю шаблон бизнес модели представляет собой таблицу, которая идеально вписывается именно в горизонтальный формат.
Что же внутри? Книга построена вокруг очень интереного инструмента для описания и анализа бизнеса — шаблона бизнес модели. Шаблон позволять унифицированно и всесторонне описать действующий или проектируемый бизнес, а затем провести анализ и сравнение. Что то вроде интеллект карт, заточенных под стратегическое проектирование компании. Описано все очень доходчиво и в меру кратно — заснуть не успеваешь. Бери и применяй на практике. Предложенный метод моделирования мне понравился своей изящной простотой, теперь я ищу возможности применить его на практике.
В целом книгу я рекомендую. Напоследок небольшое видео на английском языке о данном методе моделирования бизнеса: