Mesh-модель

почему будущее бизнеса в платформах совместного использования
Автор: Лиза Гански
Издательство: Альпина-Паблишер, 2011
Моя оценка:

Хотите заглянуть в будущее? Готов ли ваш бизнес к неизбежным переменам? Кто будет вашим главным конкурентом через год или два? Наверняка это вопросы волную сейчас каждого бизнесмена. Книга Лизы Гански, словно пророчество, открывает один из вероятных сценариев развития событий. Будущее по мнению автора за инновационными mesh-компаниями, которые предлагают клиентам совершенно новый потребительский опыт.

Однозначно перевести слово mesh на русский довольно трудно. Посмотрите переводы этого слова на Google. В контексте этой книги можно использовать фонетическое сходство английского слова mesh и русского слова «намешано». Действительно, в mesh-компании наmeshaны интернет-технологии, мобильные устройства, геопозиционирование, социальные сети.  Именно в момент, когда проникновение социальных сетей и мобильного доступа в интернет достигли критического массы появилась возможность создания качественно иного бизнеса, который опирается  на социально-информационную среду и ориентирован не на владение, а на совместное использование товарами и услугами.  Принципиальное отличие mesh-компаний от традиционных, заключается в том, что mesh-компания работает в сети клиентов связанный друг с другом P2P, в отличии от традиционной компании где клиенты взаимодействуют только с компанией. Клиенты являются частью сетевого организма mesh-компании,  что обеспечивает компанию постоянным потоком обратной связи и дает возможность многократно увеличитель потребительскую ценность получаемых услуг.

Давно мне не попадалась книга, которая бы заставила меня фонтанировать идеи в таких количествах. Читая книгу «Mesh-модель» я пережил совершенно потрясающее откровение о том, сколько еще возможностей для нового бизнеса вокруг, а Google подтвердил мне, что большинство из них пока не использовано в России. Даже прямо таки жалко рекомендовать эту книгу, потому что другие узнают эти удивительные секреты, которые отнюдь не лежат на поверхности, а пока лишь появляются как редкие ростки. С другой стороны, чем больше будет последователей новой модели бизнеса, чем быстрее мы победим старую. Присоединяйтесь, друзья!

Добавить комментарий