Маркетинг за МКАДом или исповедь маркетолога

Маркетинг за МКАДом или исповедь маркетологаАвтор: Сергей Разуваев
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
Моя оценка:

Автор поставил перед собой непростую задачу — написать практическую книгу по маркетингу, да чтобы еще КПЧ (коэффициент полезности чтения) был высоким. Однако получалась познавательно развлекательная книга из серий историй успеха, где автор на протяжении книги не перестает удивиться какой он везунчик и как лихо у него все получается.  Но надо признать Сергей Разуваев не на пустом месте создал свой успех. В каждой главе просматривается глубокое понимание автором фундаментальных вопросов, мастерское применение принципов Джека Траута и Майкла Портера. А «приправа» в виде безбюджетных методов Игоря Манна придает его рекламным акциям особую пикантность.

Эта книга по большей части про классический маркетинг, который Сет Годин в «Фиолетовой корове» называет телевизионно-промышленным комплексом.  События описанные в книге похоже не «омрачены» новомодными фишками, типа продвижения в социальных сетях и поисковой оптимизации в Интернет. Автор по «старинке» дифференцируется от конкурентов и позиционирует бренд клиента в сознании потребителей.  Его рекламные каналы традиционны: билборды, телевидение, радио, листовки, но несмотря на это — результат у него впечатляющий. Эта книга — отличное приложение к «Маркетинговым войнам» и «Позиционированию», т.к. демонстрирует практическое применение идеологии Джека Траута в Российской действительности.

На мой взгляд читать эту книгу нужно в качестве отдыха между двумя серьезными книгами. Польза несомненная есть, и эта польза от повторения базовых принципов и изучения успешных примеров их применения. КПЧ у этой книги, надо признаться, невысокий, хотя для бизнеса недвижимости там, наверное, кладезь полезной информации.

Добавить комментарий