Автор: Игорь Манн
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
Моя оценка:
Когда отказываешься в незнакомой стране очень помогает разговорник и путеводитель. Появляется минимально необходимая уверенность и ощущение контроля на ситуацией. Тоже можно сказать и о мире бизнеса. Топ менеджеры, которым посчастливилось не задумываться о продвижении своих товаров и услуг, сейчас вошли в эпоху глобализации и убийственной конкуренции. Без маркетинга уже никуда. А помочь не потеряться в море информации о маркетинге поможет как раз книга «Арифметика маркетинга».
Игорь Манн, российский гугу, доходчиво объясняет основные понятия, рассказывает какие виды маркетинга бывают, какие у него основные задачи, как выбрать толкового маркетера. Как составить маркетинговый план и контролировать его выполнение? Какие маркетинговые функции можно отдавать на аутсорсиг, а что делать самому? Ну и конечно же, какой должен быть маркетинговый бюджет.
В книге есть отличные практичные приложения: минимальная теория, должностные обязанности, инструменты маркетинга, ну и конечно же фирменный список максимально полезных маркетинговых книг с краткими рецензиями автора.
После прочтения этой книги руководитель перестанет воспринимать маркетинговый язык как ругательства и будет готов более конструктивно общаться с маркетерами. Если вы менеджер или директор по маркетингу — купите и подарите эту книгу вашему CEO, это будет хорошая инвестиция в ваш будущий успех.
P.S. Немного переборщил Игорь Манн с product placement в «Арифметике маркетинга», фактически превратив ее в затяжной рекламный трейлер книги «Без бюджета», но она конечно того стоит.