Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

Автор: Андрей Албитов
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г
Моя оценка:

Если вы читаете этот отзыв, скорее всего у вас, как и у меня,  уже есть аккаунт на Facebook и вы догадываетесь, что при правильном подходе Facebook может стать мощным инструментом маркетинга. Это действительно так, и автор книги, Андрей Албитов, доказывает это не теоретическими изысканиями, а успешными практическими примерами.

Показательно, что аккаунт на Facebook автор завел всего года назад (летом 2010) и за это время успел создать две группы с аудиторией более 100.000 друзей, написать и издать книгу об этом. Невероятно! Маркетинг со скоростью мысли!

Сразу раскрою главный секрет книги. Чтобы найти 100.000 друзей для вашей страницы на Facebook, вам необходимо привлечь на Welcome Page в Facebook всего то 5 миллионов посетителей. Если у вас нет таких ресурсов — не ждите, такого результата. Чудес тут не бывает! Конечно же, советы книги применимы к бизнесу любого размера и будут работать, если у вас есть и 1000 и 100 клиентов, но максимально полезными они будут, если у вас миллионы потенциальных клиентов. Это в частности косвенно подтверждается страничкой издательства МИФ на Facebook. Они все делают правильно, но небольшой трафик не дает им возможности набрать и 10.000 друзей, хотя секретными знаниями из книги они овладели раньше всех.

Эта книга максимально конкретна. Автор не раздувал текст, а изложил все системно, понятно и предельно компактно на 150 страницах. Все на уровне: прочитал, сделал прямо сейчас и получил результат. Казалось бы что нужно для успеха страницы: писать часто и интересно. На деле оказывается есть масса тонкостей, которые умственными рассуждениями не могут быть выведены. Лучше прочитать эту книгу, чем набивать шишки самому.

Отдельное замечание по слову «бесплатно» в заголовке. Это лукавство. Также как лукавство «Без бюджета» Игоря Манна. Бесплатно подразумевает без дополнительных затрат на внешние услуги. Своим сотрудникам вы будете исправно оплачивать часы, с пользой проведенные на Facebook.

P.S. На обложке книги написано «+ советы по „ВКонтакте“». Не верьте — нет там никаких советов по «ВКонтакте».

Добавить комментарий