Сотрудники на всю жизнь: уроки лояльности от Southwest Airlines

Автор: Лорейн Грабс-Уэст
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
Моя оценка:

Мой экземпляр этой книги прочитали 11 человек (наверно потому, что он заряжен волшебной энергией от Игоря Манна, который оставил на ней свой автограф). И все 11 человек были тронуты уникальной корпоративной культурой SW. Книга отлично написана, четко структурирована, использован принцип гармонии, минимум воды, и в конце книге очень порадовал краткий конспект всей книги.

Книга тонкая, поэтому читается быстро, и не грех прочитать ее второй и третий раз. Это того стоит.

Эту книгу идеально дополняет «Доставляя счастье» Тони Шея

 

Добавить комментарий