Интернет-маркетинг на 100%

Автор: под редакцией Сергея Сухова
Издательство: Питер, 2010 г.
Моя оценка:

Вам свалился на голову сайт и вы не знаете, что с ним делать? В таком случае эта книга для вас. Большой именитый авторский коллектив создал небольшую, максимально конкретную книгу-справочник по современным методам маркетинга сайта. Книга «Интернет-маркетинг на 100%» является логическим продолжением книги «Корпоративный сайт на 100%».

Каждая глава в этой книге написана отдельным автором — экспертом в своем деле. Это, конечно же, сказалось на стилистике изложения и привело к заметному product placement по ходу изложения, но в целом информация согласована и хорошо подобрана. Начинается книга с повторения основ успешного маркетинга сайта — ничего особенно нового, но полезно повторить.  Добрая половина книги посвящена различным видам интернет-рекламы: банерная, контекстная, поисковая. Как правильно выбрать площадки, какой должен быть бюджет, такой тип рекламы наиболее эффективен, как написать текст. В общем готовая инструкция по применению. Для меня этот раздел оказался максимально полезным и  практичным, поскольку восполняет многие пробелы отсутствия непосредственного опыта интернет-рекламы.

Вторая половина книги «Интернет-маркетинг на 100%» посвящена краткому изложению принципов поискового маркетинга (SEO), PR в интернете, социальной оптимизации (SMO) и заканчивается откровенной рекламой продуктов Google Apps. К сожалению в книге не обнаружено даже упоминания актуальной темы маркетинга в социальных сетях (facebook, twitter и пр).  За это моя оценка книги всего лишь 4 и 5.

Есть дилема: чем конкретнее и практичнее книга, тем быстрей она устаревает, и наоборот, чем фундаментальней — тем дольше она сможет продержаться. Эта книга конкретная и практичная, читать ее надо было «вчера», в крайнем случае «сегодня», «завтра» она станет безнадежно устаревшей.

«Интернет-маркетинг на 100%» идеально дополняют следующие книги:

Добавить комментарий